Специалист в промышленных дисплеях ЛКД сенсорного экрана

- поставить дисплеи касания высокой эффективности промышленные глобально

Главная

Shenzhen ITD Display Equipment Co., Ltd.

Сертификация
хорошее качество промышленный монитор экрана касания для сбываний
хорошее качество промышленный монитор экрана касания для сбываний
ИТД хороший изготовитель, отзывчивый, перед и после обслуживанием продаж, подготавливает для того чтобы помочь, в любом случае хороший дизайн, впечатляющие плоские экраны, надежные продукты.

—— Francois

ИТД обеспечивало нам широкий диапазон конфигураций промышленного сенсорного экрана, монитора и врезанных компьютерных продукций как в большой, так и в небольших количествах. Мы устанавливали много блоков в промышленные производственные среды и доказывали исключительную надежность. ИТД проворно в обработке заказа и доставке.

—— Ленсон

——

Оставьте нам сообщение

Shenzhen ITD Display Equipment Co., Ltd.

1 2 3 4
Shenzhen ITD Display Equipment Co., Ltd. Shenzhen ITD Display Equipment Co., Ltd. Shenzhen ITD Display Equipment Co., Ltd. Shenzhen ITD Display Equipment Co., Ltd.
ИТД Офис ИТД Производственные линии ИТД Производственная линия 2

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : ИТД
Годовой объем продаж : >12,000,000.00
Год основания : 2005
Экспорт ПК : 80% - 90%
Quality Management: ISO9001:2015
Certificates: CE, FCC, RoHS
Hornor: National High-Tech Enterprise

ИТД поставщик решений всемирного ведущего промышленного индикаторного оборудования касания с центром после-обслуживания в Нидерландах совмещая исследовать, превращаться, изготовлять, выходить на рынок & обслуживание с высоким профессионализмом в разнообразных видах промышленных дисплеев и продуктов сенсорного экрана начатых от 2005 и последнего расширенных к врезанному ПК панели, цифровой синьяге, изрезанные дисплеи нержавеющей стали/алюминиевых сплава ИП65 промышленные, и шириной с ультра протягиванные дисплеи ЛКД бара для индустрий выстраивая в ряд от банка, транспорта и снабжения, к автоматизации, морскому пехотинцу, железной дороге, нефти и газ, энергии, здравоохранению, и обслуживанию на местах.

ИТД не только поставляет очень широкий и глубокий ряд стандартных продуктов 5,7" ~84", но также обеспечивает профессиональные услуги в подгонять продукты для того чтобы удовлетворять все требования клиента. Продукты ИТД главные включают:

 



Главные продукты
- Промышленный дисплей ЛКД сенсорного экрана
- ПК панели
- Дисплей высокого яркого солнечного света читаемый
- Изрезанный ПК дисплеев и панели
- Крытый & на открытом воздухе Синьяге цифров
- Протягиванный дисплей ЛКД Адвокатуры
- Настольный монитор ЛКД сенсорного экрана
- Морской ПК дисплея и панели ранга



С летами превращаясь, мы имели старшую, агрессивную и профессиональную команду покрывая НИОКР, покупать, продукцию, КК, маркетинг, и обслуживание клиента. На основании сильной технической прочности, мы постоянно обеспечиваем разнообразить решения и технологии для того чтобы соотвествовать клиентов различные. В индустрии, мы получаем хорошую репутацию отвечая на главном обслуживании технологии, конструировал высокую надежную промышленную доску регулятора ранга с широкой рабочей температурой от -20 к 70℃, научный конструировать с низкой радиацией, потребление низкой мощности, высокую надежность, высокую стойкость, и высокую экологическую приспособляемостьь.



«Лучшее удолетворение потребностей клиента» наше вечное преследование в ИТД. Ядровая проверка качества (ИКК, ИПКК, ОКК, и ФКК) и совсем вокруг обслуживания (пре-продаж, продаж, и после-продаж) делает ИТД превращаясь быстро и стабилизированно.

Мы также настойчиво фокусируем на исследовать и начинать самую современную технологию промышленных дисплеев касания и ориентированной на рынок тенденции позволить всем нашим клиентам насладиться идеальным опытом приводящ в взаимное беспроигрышном.

Миссия: Поставить высокие надежные и прочные промышленные дисплеи касания для всего света.



Стратегия бизнеса: Настойчивое преследование удолетворения потребностей клиента и нововведения.

Значение ядра:
Нововведение, профессия, надежность наша цель превращаться.
Искренность, высокий профессионализм, уважение наши значения ядра работы.
Высокая эффективность, вставка, восторг наша ориентация действия.


Зрение: Через нашу основную технологию и начинать больше продуктов которые приспосабливают к запросам рынка, соединяя ко всем видам промышленных полей применений, мы надеемся быть пионерским изготовителем промышленных дисплеев касания которые предлагают высокие эффективные стоимостью продукты для того чтобы достигнуть окончательное беспроигрышного.

Контактная информация
Shenzhen ITD Display Equipment Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. Sarah

Факс: 86-755-29192585

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Specialist in Industrial Touchscreen LCD Displays

-to Supply high performance industrial touch displays globally

Home

Shenzhen ITD Display Equipment Co., Ltd.

Certification
Good quality Industrial Touch Screen Monitor for sales
Good quality Industrial Touch Screen Monitor for sales
ITD is a good manufacturer, responsive, before and after sales service, ready to help, anyway good design, impressive flat screens, reliable products.

—— Francois

ITD has provided us a wide range of configurations of industrial touchscreen, monitor and embedded computer products both in large and small quantities. We have installed many units in industrial manufacturing environments and have proven exceptional reliability. ITD has been prompt in order processing and delivery.

—— Lenson

——

I'm Online Chat Now

Shenzhen ITD Display Equipment Co., Ltd.

1 2 3 4
Shenzhen ITD Display Equipment Co., Ltd. Shenzhen ITD Display Equipment Co., Ltd. Shenzhen ITD Display Equipment Co., Ltd. Shenzhen ITD Display Equipment Co., Ltd.
ITD ITD Office ITD Production Lines Production Line 2

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : ITD
Annual Sales : >12,000,000.00
Year Established : 2005
Export p.c : 80% - 90%
Quality Management: ISO9001:2015
Certificates: CE, FCC, RoHS
Hornor: National High-Tech Enterprise

ITD is a worldwide leading industrial touch display equipment’s solutions provider with an after-service center in Netherlands combining researching, developing, manufacturing, marketing & service with an excellence in varied kinds of industrial displays and touchscreen products started from 2005 and later expanded to embedded panel PC, digital signage, rugged stainless steel/aluminum alloy IP65 industrial displays, and ultra-wide stretched bar LCD displays for industries ranging from banking, transportation and logistics, to automation, marine, railway, oil and gas, energy, healthcare, and field service.

ITD not only supplies a very wide and deep range of standard products 5.7”~84”, but also provides professional services in customizing products to satisfy all customer requirements. ITD's main products include:

 



Main Products
- Industrial Touchscreen LCD Display
- Panel PC
- High Bright Sunlight Readable Display
- Rugged Displays and Panel PC
- Indoor & Outdoor Digital Signage
- Stretched Bar LCD Display
- Desktop Touchscreen LCD Monitor
- Marine Grade Display and Panel PC



With years' developing, we have had a senior, aggressive and professional team covering R&D, purchasing, production, QC, marketing, and customer service. By virtue of powerful technical strength, we continually provide diversified solutions and technologies to meet customers' different requirements. In the industry, we are getting good reputation replying on superior technology service, own designed high reliable industrial grade controller board with wide operating temperature from -20 to 70℃, scientific designing with low radiation, low power consumption, high reliability, high durability, and high environmental adaptability.



"Better Customer Satisfaction" is our eternal pursuit in ITD. Sound quality control (IQC, IPQC, OQC, and FQC) and all around service (pre-sales, sales, and after-sales) are making ITD developing rapidly and stably.

We are also persistently focusing on researching and developing cutting-edge technology of industrial touch displays and market-oriented trend to let all our customers enjoy perfect experience resulting in mutual win-win.

Mission: To supply high reliable and durable industrial touch displays for the whole world.



Business Strategy: Persistent pursuit of customers’ satisfaction and innovation.

Core Value:
Innovation, profession, reliability are our goal of developing.
Sincerity, excellence, respect are our core values of working.
High-efficiency, implementation, enthusiasm are our attitude of action.


Vision: Through our core technology and developing more products that fit to market’s requirements, linking to all kinds of industrial applications fields, we hope to be a pioneer manufacturer of industrial touch displays that offer high cost-efficient products to achieve final win-win.

Contact Details
Shenzhen ITD Display Equipment Co., Ltd.

Contact Person: Miss. Sarah

Fax: 86-755-29192585

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)