ПК сенсорной панели ITD промышленный используемый в умном роботе грузоподъемника

March 16, 2021

последний случай компании о ПК сенсорной панели ITD промышленный используемый в умном роботе грузоподъемника

С развитием искусственного интеллекта, промышленные роботы вписывали этап высокоскоростного развития. В много полей как складирование и снабжения, оно ответственен за больше рабочих функций. Недавно, ITD касания андроида 21,5 дюймов ПК панели промышленного неразъемный использовано на функциональном роботе грузоподъемника, который значительно улучшает эффективность фабрики, и будет важной связью для того чтобы соединить взаимодействие снабжения и потока информации в поле. Оно одно из важного умного оборудования для сохранения силы человека и для того чтобы оптимизировать производственный процесс. ПК сенсорной панели ITD промышленные и промышленный робот контроля взаимн-помогая и сосуществуя отношение, которые помогают развитию складирования. Экрану касания назначают задачи и автоматически распределен в фабрике. Он отличает безопасностью, простотой в использовании, низкой ценой, удобными для будущих беспилотных управления и продукции, и уменьшения более трудовых связей которым нужно быть транспортированным, нагруженным и разгруженным. После быть положенным в пользу, он был высокая похвала клиентами.

 

 

ПК AIO панели экрана касания ITD промышленный показывает решения для умных роботов, снабжает полный диапасон размеров от 7 дюймов 86 дюймов, соответствующий для промышленных полей, ресторанного обслуживании, взаимодействующего дисплея, etc., для того чтобы соотвествовать интернета + окружающей среды, и может быть оборудован с системами основного направления, расширяя разнообразие функции. Мы также обеспечиваем решения таможн-дизайна для требований к клиентов разнообразить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решения экрана касания AIO ITD промышленные имеют полный диапасон размеров от 7 дюймов до 86 дюймов, соответствующие для промышленных полей, ресторанного обслуживании, взаимодействующего дисплея, etc., для того чтобы соотвествовать интернета + окружающей среды, и могут быть оборудованы с системами основного направления для того чтобы расширить разнообразие функции. Мы обеспечиваем решения таможн-дизайна для клиентов разнообразили требования.

Свяжись с нами
Контактное лицо : Miss. Sarah
Факс : 86-755-29192585
Осталось символов(20/3000)

ITD Industrial Touch Panel PC Used in Smart Forklift Robot

March 16, 2021

Latest company case about ITD Industrial Touch Panel PC Used in Smart Forklift Robot

With the development of artificial intelligence, industrial robots have entered the stage of high-speed development. In many fields such as warehousing and logistics, it is responsible for more work functions. Recently, the ITD 21.5-inch industrial Android touch all-in-one panel PC is used on the functional forklift robot, which greatly improves the efficiency of the factory, and becomes an important link to connect the logistics and information flow interaction in the field. It is one of the important intelligent equipment to save manpower and optimize the production process. ITD industrial touch panel PCs and industrial control robot are a mutually-assisting and coexisting relationship, which assist development of warehousing . The touch screen is assigned tasks and automatically distributed in the factory. It features safety, ease of use, low cost, convenient for future unmanned management and production, and reducing more labor links that need to be transported, loaded and unloaded. After being put into use, it has been highly praised by customers.

 

 

ITD's industrial touch screen panel PC AIO displays solutions for smart robots,provide a full range of sizes from 7 inches to 86 inches, suitable for industrial fields, catering, interactive display, etc., to meet the demands of the Internet + environment, and can be equipped with mainstream systems, expanding a variety of functions. We also provide custom-design solutions for customers' diversified requirements.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ITD's industrial touch screen AIO solutions have full range of sizes from 7 inches to 86 inches, suitable for industrial fields, catering, interactive display, etc., to meet the demands of the Internet + environment, and can be equipped with mainstream systems to expand a variety of functions. We provide custom-design solutions for customers diversified requirements.

Get in touch with us
Contact Person : Miss. Sarah
Fax : 86-755-29192585
Characters Remaining(20/3000)